Соратники в "Пробуждении"

Здесь сведена воедино информация о завоевании расположения спутников в аддоне и возможных концовках истории для них.

Андерс

Особый подарок – котенок (можно найти во дворе Башни Бдения).

Подарки:

- Золотая серьга (Башня Бдения)

- Вязаный шарф (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

- Ошейник с бубенчиком (Амарантайн)

- Амулеты магов: История написанная кровью (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты, лаборатория Архитектора)

- Гравированные серебряные наручи (Кэл Хирол, Торговый квартал)

Точки разговора – статуя Андрасте во дворе Башни Бдения, дерево на улице Амарантайна, лириум в кузнице Кэл’Хирола.

Примечание: после того, как вы подарите Андерсу найденного котенка, он появится у вас в инвентаре как особый предмет под именем Сэр Ланселап. Если активировать Сэра Ланселапа во время боя, он вернет в жизни всех павших соратников и даст им некоторый запас жизни и выносливости/манны. Нужно, чтобы в сознании оставался хотя бы один член пати.

Личный квест - "Свободу Андерсу!"Его дает эльфийка Намайя к северу от таверны «Лев и Корона», если Андерс есть в группе. После разговора с ней беглый маг расскажет, что просил свою приятельницу разузнать об амулете с его кровью и попросит вас оказать помощь в уничтожении этого амулета. Он якобы находится в юго-восточной части города, рядом с оружейником Глассриком. В ходе обследования склада вы наткнетесь на Храмовников, и вам придется либо отдать им Андерса, либо драться с ними.

ЭпилогАндерс погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, не вернетесь для ее защиты, и не закончите ее укрепление. Останется ли Андерс Серым стражем или покинет их ряды, зависит от того, завершен ли был его личный квест, и как высоко было ваше влияние.

Огрен

Особый подарок – пони-игрушка (находится в развалинах деревни Черных Болот).

Подарки:

- Аква Магус (Амарантайн)

- Драконья моча (Амарантайн, убежище Хьюберта)

- Хиролское извержение (Чащобные холмы)

- Виски Макея (Амарантайн)

- Бренди из Западного Холма (Башня Бдения)

Точки разговора – горн в торговом квартале Кэл’Хирола, Доска объявлений у подножия лестницы, ведущей к Церкви в Амарантайне, лодка в Тени на Черных Болотах.

Личный квест - "Огрен - отец семейства".Фельзи объявится в Башне Бдения, когда ваше влияние на Огрена превысит 25. В ходе их спора вы узнаете, что Фельзи не хотела вступления Огрена в Орден, и что последний не хочет возвращаться в семью. Квест можно завершить, когда влияние на Огрена не достигнет 75 и он не сподобится на откровенный разговор. В его ходе вы можете как повысить свое влияние, так и снизить его.

ЭпилогОгрен погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, не вернетесь для ее защиты, и не закончите ее укрепление. Если он останется в живых, то не станет уходить из Серых стражей, но от окончания его личного квеста и вашего совета зависит, будет ли он навещать свою семью, или полностью разорвет с ними все отношения.

Натаниэль

Особый подарок – лук Хоу (находится в склепе под Башней Бдения).

Подарки:

- Письма Делайлы (Башня Бдения)

- Слесарные инструменты (Амарантайн)

- Точильный камень (Кэл Хирол)

- Золотая ваза (Амарантайн, бакалейщик Октам)

- Бронзовый секстант (Лес Вендинг)

Точки разговора – дерево недалеко от входа на Черные Болота, статуя Андрасте у входа в Церковь в Амарантайне, портрет в тронном зале Башни Бдения.

Личный квест - "Семейство Хоу".Во дворе Башни Бдения на вас наткнется старый слуга-эльф и расскажет Натаниэлю о его сестре, и Хоу тут же захочет повидаться с Делайлой. Та будет находиться в восточной части города, рдом с оружейником Глассриком. Разговор Натаниэля с ней завершит квест.

ЭпилогНатаниэль погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, не вернетесь для ее защиты, и не закончите ее укрепление. Останется ли Натаниэль Серым стражем или покинет их ряды, зависит от того, был ли завершен его личный квест, и как высоко было ваше влияние.

Справедливость

Особый подарок – лириумное кольцо (отыскивается в Кэл’Хироле, в одной из восточных комнат Центральных залов).

Подарки:

- Эльфийская заупокойная молитва (лес Вендинг, разоренный долийский лагерь)

- Поэзия грез (Башня Бдения, тронный зал)

- Лириум: дар Создателя (Амарантайн, заброшенный склад)

- Медальон Кристоффа (Черные болота, тело Кристоффа)

- Памятные вещи Кристоффа (Амарантайн, таверна «Лев и корона»)

Точки разговора – труп эльфа в долийском лагере в лесу Вендинг, статуя Андрасте у входа в Церковь в Амарантайне.

Личный квест - "Кристофф и Справедливость"

Личный квест – «Кристофф и Справедливость»

При первом появлении Справедливости в Башне Бдения к нему подойдет Ора, жена Кристофа, приняв его за своего мужа. Осознав горькую правду, женщина убежит, а Справедливость захочет найти ее в Амарантайне, чтобы немного успокоить.

Найти Ору можно в левом нефе Церкви, разговор Справедливости с ней завершит его квест.

Эпилог

Справедливость погибнет, если вы оставите его в Башне Бдения, и не вернетесь для ее защиты, вне зависимости от того, закончено ли укрепление крепости. Он может пасть от вашей руки, если вы взяли его на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Справедливость, что это было правильное решение. Останется ли Справедливость у Серых стражей или покинет их ряды, зависит от того, завершен ли был его личный квест, и как высоко было ваше влияние.

Веланна

Особый подарок – пустой дневник (находится в Церкви в Амарантайне).

Подарки:

- Эльфийский рунный камень (Башня Бдения, шахта Глубинных Троп)

- Эльфийский брелок (лес Вендинг)

- Выброшенный дневник (Амарантайн)

- Пустая тетрадь (Амарантайн, церковь Искупительницы Нашей)

- Вычурная серебряная чаша (Черные болота)

- Сверкающий малахит (Лес Вендинг, Сильверитовые шахты)

- Резной нефрит (Кэл Хирол, Сокровищница)

Точки разговора – два эльфа недалеко от южного входа на территорию Амарантайна, дерево в Амарантайне неподалеку от Церкви, статуя Андрасте во дворе Башни Бдения.

Личный квест - "Изгнание Веланны"

Личный квест - Изгнание Веланны

После окончания квеста «Праведный путь» при переходе от Амарантайна к Башне Бдения (или обратно) с Веланной в группе вы наткнетесь на клан долийцев. Вам надо будет поговорить с их предводительницей, а потом – с Велланой в Башне.

Эпилог

Веланна пропадет без вести, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Очевидцы будут утверждать, что на нее упал огромный камень, но тело найти не удастся.

Веланна останется с Серыми Стражами, если ваше влияние на нее высоко и вы приняли сторону Архитектора. Если вы отвергли предложение Архитектора и влияние на нее невысоко, она вскоре уйдет. Если влияние на Веллану высоко, она останется, но будет часто ссориться с вашим героем/героиней.

Сигрун

Особый подарок – подзорная труба (находится в сильверитовом руднике леса Вендинг).

Подарки:

- Сердце воина (Башня Бдения, Тронный зал)

- Игрушечная повозка (Амарантайн)

- Растение в горшке (Амарантайн)

- Шар со снегом (Амарантайн)

- Мыло на шнурке (Башня Бдения, темница)

Точки разговора – прилавок оружейника Глассрика в Амарантайне, дерево недалеко от входа в лес Вендинг.

"Личный квест - Воровское прошлое Сигрун"

Начинается после разговора с гномкой Мищей, старой знакомой Сигрун. Потом подземная воительница признается, что очень хорошо с ней обошлась и захочет встретиться с Мищей снова, чтобы извиниться. Та найдется в таверне «Корона и Лев». Сигрун извинится и предложит Мище памятное ей кольцо, а вы сможете заплатить возмещение убытков сами, чем сохраните Сигрун талисман от ее погибшего друга. Этот разговор окончит квест.

Эпилог

Сигрун погибнет, если вы оставите ее в Башне Бдения и не вернетесь для защиты крепости. Она может пасть от вашей руки, если вы взяли ее на защиту Амарантайна а впоследствии приняли сторону Архитектора и не смогли убедить Сигрун, что это было правильное решение.

Останется ли Сигрун у Серых стражей или уйдет на Глубинные тропы, зависит от того, завершен ли был ее личный квест, и как высоко было ваше влияние.

Улучшения для Башни Бдения:

* Отдать 80 золотых гному для укрепления Башни

* Найти и принести гранит этому же гному для укрепления стен и выделить ему солдат для защиты рудника.

* Отловить двух торговцев, которые захотят снабжать Башню.

* Отправить солдат для защиты ферм

* Найти все требуемые материалы для мастера Вейда (т.е. доставить ему веридий, сильверит и железную руду, обязательно все три!), что бы тот сделал сильверитовые доспехи вашим воинам.

* Необходимо закрыть проход в подземельях Башни Бдения.

* Добыть 3 партии лириумной пыли для гнома-подрывника.

* Желательно иметь тёплые отношения со всеми героями, оставленными в башне.

* Идти на защиту Амарантайна и сказать, что Вы верите в Башню, которую сами построили.

Так же вашему вниманию предоставляется пост [post]Соратники[/post], об основной части игры.

Неизменно Ваша ^_^