Гайд по нейтральным заклинаниям Хранителя

В очень большом количестве игр, мы постоянно встречаемся со всякого рода заклинаниями и их действием на себе или на другом объекте игрового геймплея.

В игре Небеса, также, присутствует ряд уникальных заклинаний, которыми может пользоваться каждый хранитель, ступивший на парящий остров. Всякое применение того или иного заклинания завязано на действие Хранителя - ход.

Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом камней". Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то следовательно перезарядка не произойдет.

Ход игрока завершают:

- из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат;

- из культовых, например, Мощный удар у Защитников (те заклинания, в описании которых указано, что они завершают ход игрока

Школа Магов 10 уровня

После недавнего обновления, которое произошло 27 июня и описано в посте [post]Свершилось![/post], теперь каждому новому хранителю дается остров, на котором присутствуют ДревоиШкола Магов 1-го уровня. Уровень Древа зависит от уровня игрока, а от его уровня зависит максимальный уровень всех остальных построек: Школа Магов, Арена и Магазин.

Рассмотрим все возможные действия и требования нейтральных заклинаний в игре Небеса с самого начала существования острова Хранителя.

При клике на изображение здания Школы магов, Вам откроется следующее окошко, в котором можно будет улучшать самой здание, уровень которой зависит от уровня Древа, и сами заклинания.

Активно и доступно заклинание Молния 1-го уровня

В Школе Магов, Вы изучаетеновые заклинанияи улучшаете старые. Друзья могут заходить и помогать изучать их. Игроки, которые помогли в изучении отображаются в списке событий.

Существует два типа заклинаний: нейтральные, которые доступны всем и культовые, которые можно изучать только будучи адептом соответствующего культа. Чем выше уровень заклинания, тем оно эффективнее, но тем дольше вам придется его изучать. Вы и Ваши друзья можете ускорять изучение знаний при помощи бриллиантов.

Нас интересуют нейтральные заклинания и все, что с ними связано. Изначально, когда Вы впервые ступите на остров и посетите Школу Магов, в Вашем распоряжении будет только одно доступное заклинание - Молния 1-го уровня.

Всякое применение того или иного заклинания завязано на действие Хранителя - ход.

Ход игрока считается оконченным, если он завершается заклинанием, которое завершает ход, либо "схлопом камней". Если ход перешел к сопернику по таймауту, то ход считается неоконченным и, следовательно, на следующий ход у вас не будет активным эликсир или заклинание, так как перезарядки не будет. Например, если перезарядка стоит 1 ход, а ход не завершился, а перешел к оппоненту по таймауту, то следовательно перезарядка не произойдет.

Ход игрока завершают:

    - из нейтральных заклинаний: Волшебный крест и Магический квадрат;

    - из культовых, например, Мощный удар у Защитников(те заклинания, в описании которых указано, что они завершают ход игрока);

    - и, конечно, "схлоп камней".


Рассмотрим каждое нейтральное заклинание по отдельности.

1. Молния

Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Молния"

- Эффектзаклинания выражается в нанесении противнику урона согласно уровню заклинания.

- Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями.

- Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом!

- Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 1 ход.

- Суммарный урон от заклинания равен сумме урона от заклинания "Молния", характеристики "Урон" Вашего персонажа, и эффекта от заклинания "Берсерк", если оно применялось.

Таблица основных параметров по уровням

Уровень

Стоимость в мане

Размер прибавляемого урона

1

30

10

2

30

15

3

30

20

4

30

25

5

30

30

6

30

40

7

30

50

8

30

70

9

30

100

10

30

150

2. Магический квадрат

Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Магический квадрат"

- Эффект заклинания выражается в сборе с игрового поля камней в квадратной области 3х3, указанной Вами.

- Эффекты от выведенных камней моментально отображаются. Так же противнику наносится дополнительный урон, в зависимости от уровня заклинания.

- Заклинание может быть использовано Вами вместо манипуляций с камнями.

- Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача.

- Заклинание «перезаряжается» после использования.Время перезарядки = 2 хода.

Таблица основных параметров по уровням

Уровень

Стоимость в мане

Размер прибавляемого урона

1

20

3

2

20

6

3

20

9

4

20

12

5

20

17

6

20

25

7

20

35

8

20

50

9

20

65

10

20

80

3. Волшебный крест

Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Волшебный крест"

- Эффектзаклинания выражается в сокращении на игровом поле камней в крестообразной области 5х5, указанной Вами.

- Эффекты от сокращенных камней моментально отображаются. Так же противнику наносится дополнительный урон, в зависимости от уровня заклинания.

- Заклинание может быть использовано Вами вместо манипуляций с камнями.

- Использование заклинания считается результативным ходом, и приводит к переходу хода, если не сработала Удача.

- Заклинание «перезаряжается» после использования.Время перезарядки = 2 хода

Таблица основных параметров по уровням

Уровень

Стоимость в мане

Размер прибавляемого урона

1

20

3

2

20

6

3

20

9

4

20

12

5

20

17

6

20

25

7

20

35

8

20

50

9

20

65

10

20

80

4. Щит веры

Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Щит веры"

- Эффект заклинания выражается в увеличении брони на срок действия заклинания, а так же в увеличении характеристики "Лечение" персонажа, согласно уровню заклинания.

- Длительность действия заклинания = 3 хода.

- Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями.

- Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом!

- Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 1 ход.

Таблица основных параметров по уровням

Уровень

Стоимость в мане

Размер прибавляемого брони

Размер прибавляемого лечения

1

50

100

5

2

50

120

10

3

50

140

15

4

50

160

20

5

50

250

25

6

50

35025

30

7

50

500

35

8

50

700

40

9

50

1000

45

10

50

1500

50

5. Берсерк

Описание и по-уровневые характеристики нейтрального заклинания "Берсерк"

- Эффект заклинания выражается в увеличении параметра Вашего персонажа «Урон» на количество находящихся на поле черепов и добавлении характеристики к параметру Вашего персонажа «Ярость», согласно уровню заклинания.

- Заклинание действует сразу же после применения. Длительность действия заклинания = 1 ход.

- Заклинание может быть использовано Вами до манипуляций с камнями.

- Использование заклинания не приводит к переходу хода и не считается результативным ходом!

- Заклинание «перезаряжается» после использования. Время перезарядки = 2 хода.

Таблица основных параметров по уровням

Уровень

Стоимость в мане

Длительность эффекта в боях

+ к параметру "Ярость"

1

30

1

10

2

25

1

10

3

25

1

12

4

25

1

14

5

20

1

14

6

20

1

16

7

15

1

16

8

15

1

18

9

15

1

20

10

15

1

20

Изучая каждое из является отличным "помощником" во время боя с противниками. Своеобразная компоновка каждого из них позволяет получить преимущество в сражение и одержать победу!


Стоимость изучения

Ниже приведу подробную таблицу стоимости изучения нейтральных заклинаний, эти данные распространяются на каждое из них.

Уровень

Требуется кристаллов

Требуется энергии

Требуемое время

Стоимость ускорения изучения, бриллиантов

1

50

10

1 минута

1 бриллиант

2

150

50

15 минут

1 бриллиант

3

450

100

30 минут

2 бриллианта

4

1500

100

1 час

3 бриллианта

5

5000

100

2 часа

6 бриллиантов

6

12 500

100

4 часа

12 бриллиантов

7

25 000

100

8 часов

24 бриллианта

8

50 000

100

10 часов

30 бриллиантов

9

100 000

100

20 часов

30 бриллиантов

10

250 000

100

1 день 16 часов

120 бриллиантов


Применение на практике

Доступные заклинания из нейтральной группы, доступны по достижению требуемого уровня маны в бою. То есть, пока у вас будет показатель маны 0 единиц, то использовать нейтральные заклинания Вы не сможете, что показано на скрине ниже.

На скрине показано, что у игрока нет маны и он не может использовать нейтральные заклинания, которые отмечены ниже серым цветом.

Чтобы пополнить запас маны, Хранитель может пойти двумя путями:

1) использовать Колбы Знаний (банки на ману);

2) передвинуть камни и сложить их в ряд - красные(+5 ед. маны каждый камень), желтые (+3 ед. маны каждый камень) и зеленые(+1 ед. маны каждый камень).

Когда игрок набирает нужное количество маны, необходимое для применения того или иного заклинания, как показано ниже, то он может им воспользоваться или продолжить дальше пополнять запас маны, дабы иметь возможность использовать сразу несколько заклинаний.

На скрине указано, что игрок набрал 43 единицы маны, достаточных дляприменения одного из отмеченных нейтральных заклинаний: "Молния", "Магический квадрат", "Волшебный крест" и "Берсерк". Заклинание "Щит веры" недоступно, так как для его применения необходимо иметь 50 единиц маны.


На этом заканчивается гайд нейтральных заклинаний, доступных для изучения и применения Хранителю. Удачной игры и новых свершений!